Корзина
5 отзывов
Контакты
Рекламно-маркетинговое агентство «ФРИИ медиа»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812996-72-97
+7921996-72-97сотовый
Игорь
РоссияСанкт-Петербургул. Боткинская д.15
Карта

Реклама на телевидении. Реклама на ТВ

Реклама на телевидении. Реклама на ТВ
  • Услуга

от 11 879 руб.

Реклама на телевидении. Реклама на ТВ
от 11 879 руб.
УслугаРеклама на телевидении. Реклама на ТВ
+7812996-72-97
  • +7921996-72-97 сотовый
+7812996-72-97
  • +7921996-72-97 сотовый
  • График работы
  • Адрес и контакты

Реклама на телевидении. Реклама на ТВ

Реклама на телевидении в Санкт-Петербурге.

У многих рекламодателей сложился стереотип, что реклама на телевидении – это очень дорого, и поэтому они отказываются от этой возможности, даже не узнав какие могут быть варианты. Но варианты можно найти всегда. Как пример, кабельное телевидение, в котором можно выбрать даже нужный район вещания.

Подберем телеканалы под Вашу целевую аудиторию и Ваш бюджет.

Разместим рекламу на телеканалах

Разместим рекламу на телеканалах: Первый, «РБК ТВ», «5 канал», «Россия-1», «Матч ТВ», «СТС», «Домашний», «Рен ТВ», «ЧЕ", «2Х2», «Санкт-Петербург», «EuroNews» на канале Культура, ТНТ, НТВ, Лайф 78,ТВ центр, Пятница, ТВ 1000, ТВ-3, Звезда и на других.

 

ТВ реклама


Популярный способ продвижения ― реклама на ТВ. Среди всех других видов рекламы, именно этот позволяет охватить и проинформировать максимально большое количество потребителей продукта или услуги. Реклама на телевидении универсальна: "всего несколько секунд",  а по эффективности она стоит на первом месте среди других способов продвижения товаров массового потребления. 
    Трансляция телевизионной рекламы может вестись на любом канале. При этом товары не разделяются на категории или виды, реклама не рассчитана на конкретную потребительскую группу.
    Самым востребованным временем для трансляции рекламы по ТВ является вечернее время после шести часов и до полуночи. Люди возвращаются с работы, проводя время за просмотром передач и фильмов, поэтому аудитория, которую можно охватить, максимально большая. Этот промежуток времени называется прайм-тайм, реклама в это время стоит намного дороже, чем в любое другое время суток, но и эффект она может дать максимальный. 
    Реклама на ТВ может быть эффективной при правильном ее составлении и размещении. Известно, что большинство телезрителей просто переключаются на другой канал, когда начинается рекламная пауза. Большое значение имеет не только грамотный текст рекламы или видеосюжет, а и сопровождающие ее спецэффекты; впечатление, производимое на сознание человека и вызываемое доверие. Рекламу нужно продумать так, чтобы потребитель мог понять, что ему хотел сказать рекламодатель, почему именно этот товар должен быть куплен, какие выгоды он получит от покупки. Реклама должна быть запоминающейся и необычной, и тогда она запомнится лучше. 
    
Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее: 
― главное ― интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то , что видит, а не то, что слышит);
― визуализация должна быть четкой и ясной;
― привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
― телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; 
― сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
― не надо многословия ― каждое слово должно работать.

О стоимости рекламы на ТВ можно узнать по телефону или электронной почте.

Характеристики
Тип услугиРазмещение рекламы на телевидение
Информация для заказа
  • Цена: от 11 879 руб.
Отзывы об услуге